Влияние выпитых медикаментов на плод на ранних сроках

Вопросы акушеру-гинекологуРубрика: БеременностьВлияние выпитых медикаментов на плод на ранних сроках
0 +1 -1
Елена спросил(а) 1 год назад

Добрый день! Не знала, что беременна. Зачатие только, видимо. происходило. Предположительный срок 2 нед. До задержки месячных пила фенилкорол (5табл.), цицеризин (5 табл.), корвалол-2 табл., спазган (1 табл.) найз (1 таблетку). Пью донормил частенько, но читала, что его можно. Вопрос: сильно ли я успела навредить плоду таким кол-вом лекарств?

Заранее благодарна за ответ.

1 ответ
0 +1 -1
Дарья Широчина (акушер-гинеколог) Админ. ответил(а) 1 год назад

Здравствуйте, Елена! Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Конечно, во время беременности, особенно на ранних сроках не рекомендуется прием любых препаратов. Но те, которые принимали Вы, доказанным тератогенным действием ( вызывают нарушения развития плода) не обладают. Возможно, их прием и вызовет некоторые функциональные изменения, склонность к аллергии или еще что-нибудь, об этом можно только догадываться. Но из своего опыта могу сказать, что и не такое женщины принимают случайно на ранних сроках или даже на протяжении всей беременности — и все удачно заканчивается. В любом случае, прием данных препаратов ни в коем случае не должен стать поводом для прерывания беременности. Всего доброго!