После оборта нету месячных

0 +1 -1
Ксения спросил(а) 2 года назад

Здравствуйте. Месяц назад я вам писала по поводу что был оборт потом не было месячных и тест показывал положительно. Обратилась я к врачу чтобы сделали мне узи, узи показало беременности нет и то что тонкая индометнрия что ли. И мол по этому нет месячных. Продолжила пить таблетки до конца потом подождала неделю, но месячные так и не пришли. Пошла на прием врач сказала что при осмотре матка пуста, беременности быть не должно и предложила мне пить таблетки только другие лиждамет что ли , не понятный почерк на рецепте не смогла разобрать.. В общем она сказала что там меньше гормонов и можнт поможет.Еще предложила перейти на призервативы и не принимать ни каких таблеток. На днях была у другого врача тоже генеколога, вот другой врач сказала ни в коем случае не прекращать пить таблетки иначе потом снова если ночну то будет снова сбой или побочные эфект будет… ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ и не знаю как быть.

1 ответ
0 +1 -1
Дарья Широчина (акушер-гинеколог) Админ. ответил(а) 2 года назад

Здравствуйте, Ксения! Если Вы нормально переносите прием оральных контрацептивов, то прием можно продолжить. Почему назначаются гормональные таблетки? Так яичники и матка быстрее восстанавливаются и организм не так "драматично" воспринимает резкие гормональные перестройки. Обычно рекомендуется принимать таблетки 3-6 месяцев. Если Вам назначили Линдинет -30 вместо Линдинет-20, то , действительно, увеличенное количество эстрогенов может поспособствовать быстрейшему нарастанию эндометрия, от этого зависит срок наступления месячных. Не волнуйтесь и не паникуйте, просто дождитесь первых месячных, потом все нормализуется. А принимать гормоны или нет, Вы должны решить сами. Это желательно, но не обязательно, никаких сбоев и нарушений не будет даже в том случае, если Вы ничего принимать не будете. Всего доброго!